НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ - НОВАЯ ЭРА!


1 Популярные вопросы


2 Подъемные машины
Типы грузоподъемных кранов Грузоподъемные лифты
Подвесная канатная дорога Подъемник-вышка


3 Внимание!

Если Вы желаете купить этот сайт либо взять его в аренду, напишите нам.
Подвесная канатная дорога © 2009-2012
Главная » Грузоподъемные машины » Канатные дороги

Канатные дороги


По назначению подвесная канатная дорога бывает грузовая, пассажирская и грузопассажирская. Данный вид грузоподъемных машин представляет собой специальную транспортную установку, используемую для перевозки грузов в подвесных вагонетках и пассажиров в подвесных креслах или вагонах, которые движутся по натянутому стальному канату между поддерживаемыми линиями промежуточными опорами и конечными станциями. Ее строят в пересеченных и труднопроходимых районах, рабочих поселках, городах и горных равнинах для создания наиболее кратчайших транспортных связей между различными объектами, а главное экономичных.

Подвесная канатная дорога

Грузоподъемные машины и механизмы Использовать технологию данной машины научились задолго до нашей эры, еще в древнем Китае при строительстве крепостей. Впоследствии в средних веках люди, проживающие в горных местностях, догадались преодолевать преграды с помощью переправ, которые состояли из корзин, закрепленных на канатах. В японской живописи можно найти яркое изображение этого процесса - движущиеся в разные стороны две большие корзины скользят над пропастью, в каждой из них сидит человек, процесс происходит за счет физической силы - канаты тянут три человека, которые стоят у края ущелья.

По своему устройству подвесные канатные дороги подразделяют на:

  • одноканатную дорогу;
  • двухканатную дорогу, в которой один из канатов - тяговой, а другой - несущий.

Также данные дороги бывают двух видов движения. Первый - это дороги с кольцевым движением, во время которых вагоны перемещаются всегда в одном направлении по двум параллельным линиям подвесного пути. Второй - канатные дороги с маятниковым движением, у которых на каждом пути подвешено по одному вагону, совершающему возвратно-поступательное движение между конечными станциями.






Яндекс.Метрика