НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ - НОВАЯ ЭРА!


1 Популярные вопросы


2 Подъемные машины
Типы грузоподъемных кранов Грузоподъемные лифты
Подвесная канатная дорога Подъемник-вышка


3 Внимание!

Если Вы желаете купить этот сайт либо взять его в аренду, напишите нам.
Монтаж и установка лифтов © 2009-2012
Главная » Грузоподъемные машины » Лифты » Малые грузовые лифты » Монтаж и установка лифтов

Монтаж и установка лифтов


Монтаж можно начинать после того, как будут пол ностью закончены все строительные работы в шахте и машинном помещении лифта. Исключение составляют случаи, когда его ведут совмещенным методом с использованием строительных ба шенных кранов, которые подают части лифта (кабину, противо вес, привод, порталы и т. д.) к местам их монтажа и для предва рительной установки в проектное положение. Окончательную уста новку, выверку и особенно электромонтаж производят только по сле того, как будут закрыты монтажные проемы.

В любом случае, прежде чем начать монтаж лифтов, необходи мо проверить, насколько шахта соответствует требованиям проек та и технических условий. Конструкция крепления направляющих допускает регулирование их положения в сравнительно небольших пределах, порядка 25-30 мм, поэтому стенки шахты не должны отклоняться от вертикали больше, чем на допустимую величину. Так, например, при номинальном зазоре 225 мм минимальный за зор между боковыми стенками шахты и кабины должен быть ра вен 200 мм, а максимальный - 250 мм.

Таким образом, отклонения стенок шахты в ту или иную сторо ну не могут превышать 25 мм. Цель проверки шахты - установить, что отклонение стенок шахты от вертикали и от размеров шахты в плане не выходит за пределы +30 мм по ширине и глубине шахты и +20 мм от вертикали. Перед тем как начать монтаж лифтов необходимо также проверить, установ лены ли в шахте все закладные части и соответствует ли их расположение проекту, оставлены ли ниши для устройства подмостей, отверстия для прохода канатов и кабелей в полу машинного поме щения и т. п.

Шахту можно проверять двумя способами: с помощью отвесов или используя оптический прибор. Для проверки с помощью отве сов в верхней части шахты закрепляют деревянную раму или рас порные штанги, с которых опускают вниз до приямка четыре отвеса. Отвесы представляют собой капроновые нити диа метром 0,5-0,6 мм или стальную проволоку диаметром 0,2-0,3 мм, к которым подвешены грузы весом 0,6-0,8 кг. Чтобы отвесы не раскачивались, грузы опускают в сосуды, наполненные вязким маслом.

Для монтажа лифтов на всех этажах сооружают подмости, с ко торых стальной линейкой замеряют расстояние от стенок шахты до отвесов. Этот способ можно наглядно пояснить на примере про верки шахты без передней стенки. Проектные размеры шахты - 1650X1500. В формуляре приняты следующие обо значения:

  • А - проектная глубина шахты;
  • В - проектная ширина шахты;
  • ∆А-допуск на отклонение по глубине шахты;
  • ∆В -допуск на отклонение по ширине шахты;
  • δ -допуск на отклонение от верти кали;
  • С и С1 - расстояние между отвесами в направлении глубины шахты;
  • D и D1 - расстояние между отвесами в направлении шири ны шахты;
  • b1, b2, b3, b4- расстояние от отвесов с соответствующи ми номерами до боковых стенок шахты;
  • а1 а2 - расстояние от отве сов с соответствующими номерами до задней стенки шахты;
  • а3 и а4 - расстояние от отвесов с соответству ющими номерами до передней стен ки шахты (в данном случае - до торцов лестничных площадок).





Яндекс.Метрика