НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ - НОВАЯ ЭРА!


1 Популярные вопросы


2 Подъемные машины
Типы грузоподъемных кранов Грузоподъемные лифты
Подвесная канатная дорога Подъемник-вышка


3 Внимание!

Если Вы желаете купить этот сайт либо взять его в аренду, напишите нам.
Мультилифтовые системы – долгая дорога к заслуженному признанию © 2009-2012
Главная » Полезная информация » Мультилифтовые системы – долгая дорога к заслуженному признанию

Мультилифтовые системы – долгая дорога к заслуженному признанию


Мультилифт или подъемно-транспортная система, обязан своим появлением понтонным паркам, активно развивающимся во времена Красной армии. Именно в то самое время, было принято решение установить на грузовые автомобили подвижную раму, лебедку и роликовые опоры для более удобной погрузки понтонов, а так же полупонтонов, которые использовались для переправы через реки.

мультилифт

Прошло время и транспортные средства с подъемно-троссовым механизмом для продольного и горизонтального перемещения грузов преобразовались в профессиональную систему для перемещения и перевозки товаров и грузов различного предназначения. Основной идеей, которая лежит в основе создания мультилифта – это мобильная и легкая установка на транспортное средство грузовой кассеты или кузова. Главным достоинством этого метода считается возможность применять один кузов на различных шасси, а также снижение стоимости на содержание автопарка и спецтехники в несколько раз, по сравнению с использованием обычных транспортных машин. В самом начале использования, во всем мире мультилифты распространились в сельском хозяйстве, где сезонные машины простаивают из-за смены сезонов. Потом мультилифты стали повсеместно использоваться в строительстве и шахтах, коммунальной системе и только потом, мультилифтовая система, неоднократно и успешно применявшаяся в повседневной жизни, вернулась к военным, претерпев при этом значительные изменения.

Современные мультилифтовые системы подразделяются на три варианта, которые отличаются друг от друга способом захвата грузов:

  1. Тросовый – самая старая система мультилифтов. К достоинствам данного варианта относится: расширенный диапазон базовых шасси, используемых в данном механизме, низкий таровый коэффициент.
  2. Рамный – обычно применяется для грузовых кузовных систем. К неоспоримым достоинствам данного варианта можно отнести: снижение временных затрат на погрузку грузов, маневренность и удобство для водителя.
  3. Крюковый – на данный момент наиболее распространенный и популярный вариант мультилифтового оборудования. В таких системах существует возможность дополнительно установить недостающее оборудование, что значительно расширяет сферы применений таких систем.

В конце концов, система «мультилифт» и аналогичные ей мобильные технологии, в которых применяется технология кузовной сменности, постепенно полностью вытеснила привычные и широко применяемые мусоровозы и автомобили с обычным портальным действием.






Яндекс.Метрика